Разберемся вместе

“Маркетплейсы - это один из самых растущих рынков и каналов продаж!
• Подключение к этим площадкам, как правило, дает существенный прирост к имеющимся продажам и занимает минимум времени!
• Доля российского ecommerce в общем обороте розничной торговли в первом полугодии 2020 года
• 11% ожидаемый рост рынка ecommerce в России к 2022 году
• 32% ожидаемая доля ecommerce в 2024 году
• 19% ожидаемая доля маркетплейсов в объёме онлайн-продаж к концу 2021 года
• 70% количество женщин в РФ покупают косметику онлайн“


Интернет-магазин и маркетплейс — это две абсолютно разные модели продаж. Важнейшее отличие состоит в том, что интернет-магазин представляет интересы собственного бизнеса, и все действия направлены на его дальнейшее развитие. Маркетплейс же не заинтересован в развитии какой-либо компании или бренда, для него самым важным является — увеличение количества продаж на собственной площадке. Интернет-магазины также, как правило, имеют строгие ограничения по выбору и предлагают товары в рамках одной или нескольких ниш (техника, одежда, продукты питания, продукты для животных), а на торговых площадках можно найти абсолютно разнообразные виды продукции и приобрести все нужное в одном месте. Кроме этого, у большинства интернет-магазинов существуют оффлайн-точки, куда можно прийти, посмотреть товар, выбрать "вживую". У маркетплейсов есть лишь пункты выдачи заказов, где вы можете посмотреть и оценить только то, что было приобретено. Стоит отметить, что у торговых площадок количество пользователей намного больше, чем у интернет-магазинов. Это связано с тем, что маркетплейсы затрачивают огромное количество ресурсов именно на расширение аудитории для дальнейшего увеличения продаж. В качестве примеров наиболее популярных маркетплейсов на территории России можно назвать Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Lamoda, Беру, СберМегамаркет. Среди популярных международных маркетплейсов: Amazon, Ebay, Etsy, Aliexpress, Asos и др.

Этапы

ШАГ 01

Оставляете заявку.
Вам отправят список документов, необходимых для подключения ИП или ООО Подготовка документов При наличии необходимых документов подключение происходит в течении 1 дня

ШАГ 02

Онлайн подключение.
В назначенное время специалист отдела подключения организует ZOOM или Skype конференцию и произведет все работы в течении 1 часа

ШАГ 03

Карточки и поставка.
После подключения Вам предоставят персонального менеджера, который создаст карточку и расскажет как пользоваться ЛК



Что еще мы можем

Забор товара
от поставщика


• Заберем быстро
• Примем на складе
• Проверим на брак
• Проведем фото и ведео-фиксацию

Упаковка
и маркировка
Упакуем в пакет, зиплок, коробку или пупырку

• Скомпануем наборы
• Поменяем бирки
• Примем на складе
• Вложим визитки

Продвижение карточек в ТОП

• Собственный отдел продвижениея
• Выкупают живые люди
• Заберем товары с ПВЗ
• Переупакуем, поменяем этикетки пустим обратно в продажу

Дадим знаний


• Курс "Взрывной старт М24"
• Консультация и аналитика маркетплейса
• Аналитика и разработка стратегии по выводу товара в ТОП
• Документы, таблицы, шаблоны