“Маркетплейсы - это один из самых растущих рынков и каналов продаж!
• Подключение к этим площадкам, как правило, дает существенный прирост к имеющимся продажам и занимает минимум времени!
• Доля российского ecommerce в общем обороте розничной торговли в первом полугодии 2020 года
• 11% ожидаемый рост рынка ecommerce в России к 2022 году
• 32% ожидаемая доля ecommerce в 2024 году
• 19% ожидаемая доля маркетплейсов в объёме онлайн-продаж к концу 2021 года
• 70% количество женщин в РФ покупают косметику онлайн“
Интернет-магазин и маркетплейс — это две абсолютно разные модели продаж. Важнейшее отличие состоит в том, что интернет-магазин представляет интересы собственного бизнеса, и все действия направлены на его дальнейшее развитие. Маркетплейс же не заинтересован в развитии какой-либо компании или бренда, для него самым важным является — увеличение количества продаж на собственной площадке. Интернет-магазины также, как правило, имеют строгие ограничения по выбору и предлагают товары в рамках одной или нескольких ниш (техника, одежда, продукты питания, продукты для животных), а на торговых площадках можно найти абсолютно разнообразные виды продукции и приобрести все нужное в одном месте. Кроме этого, у большинства интернет-магазинов существуют оффлайн-точки, куда можно прийти, посмотреть товар, выбрать "вживую". У маркетплейсов есть лишь пункты выдачи заказов, где вы можете посмотреть и оценить только то, что было приобретено. Стоит отметить, что у торговых площадок количество пользователей намного больше, чем у интернет-магазинов. Это связано с тем, что маркетплейсы затрачивают огромное количество ресурсов именно на расширение аудитории для дальнейшего увеличения продаж. В качестве примеров наиболее популярных маркетплейсов на территории России можно назвать Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Lamoda, Беру, СберМегамаркет. Среди популярных международных маркетплейсов: Amazon, Ebay, Etsy, Aliexpress, Asos и др.
Оставляете заявку.
Вам отправят список документов, необходимых для подключения ИП или ООО
Подготовка документов
При наличии необходимых документов подключение происходит в течении 1 дня
Онлайн подключение.
В назначенное время специалист отдела подключения организует ZOOM или Skype конференцию и произведет все работы в течении 1 часа
Карточки и поставка.
После подключения Вам предоставят персонального менеджера, который создаст карточку и расскажет как пользоваться ЛК